Life imitates art.
Life imitates art.
Life imitates art.

Зубные пасты Biorepair Oral Care

Косметика предоставлена на тестирование
Зубные пасты Biorepair Oral Care

Зубные пасты без фтора я вынужденно использую уже примерно шесть лет. Тогда я поехала в ближайший магазин с большим ассортиментом, но без фтора нашёлся только ROKS.
За это время я перепробовала кучу паст их ассортимента, и у меня к ним были в итоге одинаковые претензии:
— отсутсвие осветления зубов даже в самых отбеливающих пастах. Вот реально, обычный Аквафреш работал на мне намного лучше;
— недостаточная свежесть.

Уже на Косметисте я узнала, что есть и другие пасты без фтора, но найти и выбрать руки не доходили, поэтому я с удовольствием согласилась попробовать пасты бренда  

Из проблем с зубами у меня имеются постоянно немного воспалённые десны из-за определенного заболевания. Мы со стоматологом так и не смогли с этим разобраться до конца.
И в последние пару месяцев меня беспокоила чувствительность зубов. Я никогда ей не страдала, легко запивала мороженое обжигающим кофе, а тут зубы могли реагировать на просто мороженое, холодные напитки и даже на суп, хотя я не ем чрезмерно горячую еду.

Начну с моего любимчика — ночной пасты Biorepair Oral Care Intensive Night Repair.
Зубные пасты Biorepair Oral Care
Обе пасты находятся в очень мягких (мягче того же РОКСа) матовых тюбиках. Выдавливать даже остатки будет легко, из рук не выскальзывает. На тюбиках отсутствует информация на русском языке, вся она находится на коробке, причем русский текст наклеен поверх иностранного.
На тюбике можно рассмотреть восстановление эмали, который обещает производитель.
Зубные пасты Biorepair Oral Care

Объем — 75 мл. Срок годности после вскрытия — 12 месяцев.
Зубные пасты Biorepair Oral Care
Цвет пасты — белый. Запах напоминает запах классического мятного зубного порошка, только не такой насыщенный. Паста достаточно густая и какая-то очень нежная, не содержит никаких абразивных частиц.
Зубные пасты Biorepair Oral Care

На вкус паста мятная и прилично освежающая. Я люблю пасты поядрёнее, и эта еще не самая ядреная на вкус — для меня просто идеальная. В общем, если Вы можете пользоваться ополаскивателем Listerine, то с пастой у вас все будет хорошо.   Listerine мне почти разъедает слизистую, я не могу выдержать положенный интервал даже с разбавленной жидкостью.

Продукты бренда Biorepair содержат MicroRepair — микрокристаллы медицинского гидроксиапатита (цинк-замещенный-карбонат-гидроксиапатит). По словам производителя, он аналогичен естественному гидроксиапатиту, из которого состоит 96% зубной эмали.
По информации от производителя Intensive Night Repair содержит защитный полимер, образующий на поверхности зубов антибактериальный защитный слой

Состав: Вода, Цинк, Гидроксиапатит, Глицерин, Сорбитол, Кремнезем, ПЭГ-32, Aroma, Целлюлозная Смола, Tetrapotassium Pyrophosphate, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Лимонная кислота, Сахарин Натрия, Бензиловый спирт, Феноксиэтанол, Sоdium Benzoate.

Мне очень нравится свежесть, которую даёт паста. В сравнении с РОКСом я чувствую очень сильное ее увеличение.   Не могу сказать, что утром дыхание такое же свежее, как после вечерней чистки зубов, но оно явно свежее.
Пенится паста средне, здесь тоже для меня идеальный баланс: я не люблю водить по зубам сухой щеткой, но и отплевываться от пены тоже не люблю.
Отчищает Night Repair очень хорошо, но бережно. В составе нет никаких кристаллов, ничего царапающего эмаль.
Я не могу говорить о восстановлении эмали — у меня нет микроскопа, визуально все выглядит так же, но чувствительность начала снижаться после первых трёх применений, а после восьми я о ней забыла. Вода со льдом, мороженое, горячая еда — не было ни одного промаха.

Оценка: 5+.
Цена: 540 рублей.

Biorepair Oral Care Gum Protection.

Паста содержит гиалуроновую кислоту, гаммамелис, календулу и спирулину.

Объем — 75 мл. Цвет пасты — светло-розовый. Запах ментолово-травяной, несильный.


Состав: Aqua, Zinc Hydroxyapatite, Glycerin, Sorbitol, Silica, Cellulose Gum, Cocamidopropyl Betaine, Aroma, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Hamamelis Virginiana Leaf Extract, Spirulina Platensis Extract, Calendula Flower Extract, Sodium Hyaluronate, Sodium Saccharin, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Eugenol, Limonene, CI 16255.

Несмотря на состояние моих дёсен, я не пользуюсь пастами для дёсен. Не помню, сколько я их пробовала, но все они имели мерзкий травяной привкус, который мне физически было очень сложно переносить.
Также у меня есть индивидуальная реакция: если я чищу зубы на голодный желудок, то через полчаса паста может вызвать у меня легкую тошноту. Пасты с комплексом для лечения дёсен вызывали такую реакцию всегда в отличие от обычных отбеливающих, защитных и так далее.
Gum Protection такой реакции не вызывает, что меня безмерно обрадовало.  

Вкус — в пасте явно присутствует травяной комплекс, как и во многих пастах для лечения дёсен, но при этом он не очень ярко выражен, смешан с обычным, ментоловым вкусом, так что этой пастой я могу пользоваться без восторга, но и без проблем.
Кровоточивостью десен я не страдаю, но на днях я была у стоматолога и он впервые за пять лет отметил, что десны у меня стали не такие красные, какими он привык их наблюдать.

Зубной налет паста снимает так же легко, как и «ночная» версия, но в этой пасте для меня есть один минус — мне не хватает свежести. Я упоминала, что люблю более ядреные пасты, а эта очень деликатна по всем параметрам: и на вкус, и на запах, и на остаточную свежесть. В этом вопросе Night Repair мне нравится гораздо больше и в дальнейшем собираюсь смешивать ее с пастой для десен при применении утром.

Оценка: 5-.
Цена: 540 рублей.

Срок использования каждого продукта — больше 14 раз.

Знакомство с брендом Biorepair для себя я считаю удачным: вся их продукция не содержит фтора, что для меня является ключевым моментом при выборе зубной пасты, поэтому я могу ориентироваться только на потребности своей ротовой полости, не вчитываясь судорожно в составы. Я уже присмотрела себе пару продуктов бренда для дальнейшего приобретения  
Спасибо, что поделились  
Похожие посты
44 комментария
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • keffir
  • 06 января 2018, 10:34
  • +2
Извините, а чем фтор плох? Пожалуй, один из немногих компонентов, надежно защищающий от кариеса.
  •  
  • +3
А я где-то написала, что фтор плох?   Я написала, что мне нужны пасты без фтора, у меня его переизбыток, это очень вредит моим зубам. Это индивидуальная рекомендация моего врача, необходимая в моем случае.
  •  
  • keffir
  • 06 января 2018, 17:25
  • +3
Тогда я просто не поняла этого. Хорошо. ПРосто я уже устала читать всякую чепуху про фторосодержащие пасты. Но индивидуальный избыток возможен, это правда.
  •  
  • 0
Фтор не рекомендуется детям, так как все-таки является токсическим веществом, который в безопасных для органинизма концентрациях защищает зубную эмаль. До эры гидроксиапатита фтор был единственным таким компонентом. Сейчас можно говорить о преимуществе гидроксиапатита, как в профилактике кариеса и укреплении эмали, так и в безопасности. Учитывая, что есть ряд людей страдающих избытком фтора, то для них все пасты со фтором мимо.
  •  
  • keffir
  • 06 января 2018, 20:15
  • +5
Детям — да, но исключительно из-за того, что они реально могут есть пасту. Взрослые люди, известные мне, зубную пасту не едят, как со фтором, так и без него.
  •  
  • 0
В ротовой полости идет активное всасывание. Наш пищеварительный тракт так создан, чтобы процесс переваривания начинался во рту. Не говоря уже о том, что не надо есть пасту, чтобы частично она все-таки попадала в желудок. Ведь достаточно минимальных концентраций. А среди взрослых флюороз не такая уж и редкая проблема и, кстати, возникает она как раз в детстве.
  •  
  • 0
А как же добровольно — принудительная обработка зубов детям фтором начиная с 2 лет?
  •  
  • 0
Этим безобразием уже не занимаются. Ну по крайней мере в клиниках, где обслуживается мой ребенок. И вот что интересно, мне такое делали и у меня флюороз, а вот у моего ребенка его нет.
  •  
  • keffir
  • 07 января 2018, 19:47
  • 0
Нет, занимаются в хороших клиниках (тоже), Флюороз был и у моего ребёнка, но я ему фтор и в таблетках финских давала. Закончили таблетки — закончился и флюороз. Очагов хронического флюороза на земле не так уж много в странах.
  •  
  • 0
В очень хороших клиниках США делают всем абсолютно. Если только ты не бьешься в истерике и не запрещаешь это. Настоятельно рекомендуют, а если ты лопухнулся и зазевался вдруг — твоему ребёнку вмиг все намажут уже не спросив ))
  •  
  • 0
Ну что тут скажешь. Не все выходит попали в 21 век. Впрочем стоматология — это такая забавная отрасль, где навыдумывают новомодные импланты, зато как полечить кариес идей нет.
  •  
  • Ksenika
  • 06 января 2018, 11:13
  • 0
Тоже сейчас использую эти пасты, и ребёнку купила. Сказать, что довольна — это ничего не сказать. Мои чувствительные зубы поют дифирамбы. С моей ультразвуковой щёткой очищение прекрасное, дыхание свежее практически весь день. В общем, теперь только эти. Только ночную все никак не могу на сайте застать.
  •  
  • 0
Я на ультразвуковую облизывалась, но у меня есть пломбы, а щётка на них плохо влияет. А чувствительность не знаю, с чего подскочила, может, от отбеливающей пасты, но эта совершенно точно вернула ее в прежнюю норму.)
  •  
  • Xopek
  • 06 января 2018, 17:22
  • 0
Тогда можно попробовать просто звуковую, я такими пользуюсь несколько лет, пломбы на месте) мой мч звуковой пользуется ещё дольше, он тогда ещё брезенты носил, тоже не жалуется.
А если есть опасения, то стоматолог советовала выбирать щетину помягче
  •  
  • 0
Мой стоматолог пока не давал рекомендаций по приобретению звуковых или ультразвуковых щёток. Пасты и препараты советует, тип щетины — тоже. Но не такие щетки.
  •  
  • Ksenika
  • 06 января 2018, 18:08
  • +1
Мне стоматолог посоветовал. Пользуюсь год, все пломбы на месте. И чистит она просто отлично.
  •  
  • 0
Мой пока не советовал.
Просто год без разрушения пломб и даже три меня не слишком впечатляют. Я не считаю, что щётка разрушит их мгновенно, через неделю или месяц. Если пломбы разрушатся через 2 или 4, мне легче не станет. Так что пока я воздерживаюсь, а там видно будет.
  •  
  • 0
Пользуюсь комплексной пастой этой марки более 2 месяцев, существенных отличий этой пасты от Лакалют, например, не отметила. Может мягче она немного.
Начала использовать после сделанной профгигиены, буду наблюдать теперь, как скоро потребуется следующая профгигиена.
Хочу ещё ночную купить, для полноты эксперимента. У нас эти пасты практически в каждом более менее крупном ТЦ продают в «зубных лотках». И в аптеках выбор есть.
  •  
  • 0
Я могу сравнить только с Роксом, потому что пользуюсь им много лет и почти забыла, как это, когда паста не Рокс. В сравнении с ней я написала.
Лакалют я как раз последним пробовала для дёсен, Хербал актив, и я не смогла ей пользоваться — ужасный вкус для меня.
Ну и, по крайней мере, раньше, Лакалют был со фтором. Мне нельзя. Из доступных бесфторовых паст в любых магазинах, это как раз Рокс.
  •  
  • 0
С ужасным вкусом я ещё готова мириться, главное чтобы чистила хорошо, и не делала дёсны чувствительнее. Когда начал расти зуб мудрости очень оценила успокаивающие свойства банального лесного бальзама)))
Кстати, про фтор не задумывалась в пастах, вроде Урал тоже не бедный на фтор в воде, правда на снижение заболеваний кариесом, это не влияет вот вообще. Очереди в стоматологиях)
  •  
  • 0
Когда паста вызывает рвотный рефлекс, очень сложно чистить зубы  
В данном случае фтор в воде может сыграть плохую роль, как и в моем случае.
  •  
  • 0
Тоже пользовалась этими пастами, нравились, но из любопытства взяла пасту SPLAT линия Iney, в составе наногидроксиапатит, теперь мои любимые, хотя их найти сложнее чем Biorepair  
  •  
  • 0
Сплат в своё время пробовала, какой-то из обычных, очень не понравились. Не так давно выбросила пару тюбиков. Для меня очень низкий уровень свежести был, ниже, чем в Рокс, который меня не устраивает, и зубы со Сплатом приходилось не чистить, а отскребать.
Не подскажете, в составе есть фтор? Это для меня принципиальный момент, если есть, то сразу мимо, а без фтора готова попробовать)
И расскажете вкратце, чем понравилась?)
  •  
  • 0
Да, обычная линейка у Сплат мне тоже не нравится:( А эту линию они совместно с японцами делают, первое, что впечатляет — упаковка, просто люкс   Вкус деликатнее, чем у Biorepair, даже интереснее (моескромное мнение   ) Фтор в составе не нашла. Хорошо снижает чувствительность и отбеливает.
  •  
  • 0
Да, я посмотрела, упаковка интересная. То, что вкус деликатнее — для меня минус, я люблю термоядерность, но отбеливание и без фтора — это повод попробовать, спасибо)
  • Fatgirl
  • 06 января 2018, 14:48
  • 0
Я вот не первый раз читаю в комментариях, что ультразвуковая щетка влияет на пломбы.
Так и не смогла найти нигде тому подтверждение. У меня Megasonex и за 3 года ничего не отвалилось. По сравнению с электрической это небо и земля.
  •  
  • 0
Возможно, проблема преувеличена, но, возможно, Вам и Вашим пломбам просто везёт. А возможно, и три года — не тот срок, о котором идёт речь. Мой стоматолог подтверждал, что ультразвуковая щётка может влиять на разрушаемость пломб, потому что зубы и пломбы из разного материала. Но у каждого пациента все по-разному.
Я думаю в эту сторону, но пока не уверена, что готова рисковать пломбами. Ремонтировать зубы дороже)
  • Poeme
  • 06 января 2018, 16:15
  • 0
А про импланты ничего не нашли? Боюсь из-за них.
  •  
  • 0
Из-за звуковых колебаний происходит дестабилизация пломб и имплантов. А вот насколько они дестабилизируется — это дело случая и удачи. Все завивит от пломбировочного материала. Альтернатива — механические электрические зубные щетки.
  • Poeme
  • 06 января 2018, 20:38
  • 0
Вот и не хочется рисковать:) Мех электр думаете не расшатают?) Катя, а что про ирригаторы скажете в моем случае? Врачам задавать такие вопросы иногда бессмысленно, они часто или самоустраняются, или перестраховываются:(
  •  
  • 0
У механической вибрация не того уровня, чтобы влиять на пломбы и импланты. Ирригаторы не противопоказаны, а наолорот очень рекомендуются.
В отношении врачей, а точнее стоматологов (что не совсем то и врач), по моему опыту вопросы зубной гигиены для большинства из них, тема слабо обновляемая. Поэтому они не особо разбираются в новых девайсах и новых зубных средствах. Хорошо, если представитель компании до них добежал и рассказал.
  •  
  • 0
Ирригатор водный прикольная вещь, Альфия ) я не могу обычной нитью чистить — потом приходится пить 3 таблетки ибупрофена, настолько болят дёсны, а с водным — отлично. Плюс их очень рекомендуют тем у кого брекеты, например. Они и дёсны массируют там насадки есть специальные — короче полезная удобная штука
  •  
  • 0
Ирригатор и зубная нить. Все-таки после ирригатора не помешает пройтись нитью, кое-где только она достает. Правда, у меня очень тесное межзубное пространство, у кого оно шире, возможно, ирригатора вполне хватит.
  •  
  • 0
Я удалила 4 зуба мудрости, теперь везде он достаёт. Кать, не могу нитью вообще, и кровь фонтаном и больно. Редко редко самый въедливый кусочек манго только если ))
  •  
  • 0
Я тоже долго свою нить искала. А то всунуть получается, а вот обратно уже никак.   Страшная штука. Ну раз совсем не подходит. то значит только ирригатор.
  • Fatgirl
  • 06 января 2018, 20:54
  • 0
У меня стоит имплант нижняя 6, сейчас сделала рядом 7, все таки думаю там не настолько сильный ультразвук, который может что то расшатать.
Мне электрическая щётка вообще затерла свою эмаль. И на них теперь даже пломбы не поставить. Вообще я об этом даже не думаю, вся технология так вперед продвинулись, что мне думать в том в чем не разбираюсь вообще лень.
  •  
  • 0
В отношении эмали Вы правы, ведь и обычной зубной щеткой это можно сделать. Тут правильно выбрать степень жесткости и силу давления, современные электрощетки имеют на этот случай датчик и не позволят тереть зубы под сильным давлением.
Что значит сильный или нет ультразвук? Если сила вибрации такая, что позволяет снять налет с зубов, то уж этого на пломбы хватит. Тут главное регулярность. Вода вон камень точит. Я использую ультразвуковую щетку только в поездках, она гораздо меньшего размера и с ней удобно ездить, надеюсь, что это мне не слишком повредит. А у Megasonex отличная своя зубная паста, она тоже с гидроксиапатитом.
  •  
  • 0
«запивать мороженое обжигающим кофе» — я сразу вспоминаю мотив напева, который мы использовали с подругами при таких «экспериментах» на зубами — «прощааааай, эмааааааль»  
вообще если без шуток, я тоже перехожу на Биорипеар, по совету стоматолога. У меня с зубами вообще катастрофа — эмаль тонкая, высокая чувствительность. Последнее время даже есть мандаринки больно бывает. Перед этим пользовалась PERIOE, сейчас решила не чередовать пасты, а полностью перейти на Биорипеар и ждать, когда полегчает…
  •  
  • 0
Мне кажется, влияние многого на здоровье сильно преувеличено. Если делать так каждый день годами, то да, а от единичных редких случаев, на мой взгляд, ничего не случится. Другое дело, если зубы изначально чувствительные, и употребление продуктов низкой и высокой температуры для них стресс, тогда да, усугублять не стоит.
Надеюсь, Вам помогут пасты этой линейки. У меня эмаль нечувствительная обычно, поэтому мой результат тут не показатель, но стоматолог уж точно плохого не посоветует)
  • Poeme
  • 06 января 2018, 16:16
  • 0
Хорошая паста, менять ее не думаю:)
  •  
  • 0
Она ж вообще твоя землячка)) Распространена у вас?
  • Poeme
  • 06 января 2018, 18:38
  • 0
Конечно:)
  •  
  • 0
Два года подряд я сидела на пастах Вайт Плюс, периодически покупала другие марки, но в сравнении все проигрывали.
Эти пасты просто перевернули мой мир))) Лучшие! Благодарна всем, кто про них писал.)
  •  
  • 0
Топтать эти оказались лучше Вайт Плюс?) Здорово!
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.